Водонепроницаемый телевизор телекомпания IDAE

О RAYSGEM

Момент, когдалуч света пронзил камень

RAYSGEM пытается объяснить великолепный момент. Когдалуч света пронзил камень , оба были магически изменены. Свет становится ярко мечтательная, и из-за света ,жемчужина оказалась великолепно ярким.

RAYSGEM , это то, что мы ее называем. Этовзрыв света идрагоценный камень,столкновение технологии и роскоши,сочетание творчества и жизни.
По совокупности водонепроницаемый технологии и технологии отображения , для развития широкого технологий диапазоне температур и высокой яркости и света и зеркал панели , RAYSGEM предлагает вам водонепроницаемый телевизор , зеркало-телевизор, кухня ТВ , открытый телевизор и другие высокопоставленные конечного продукта в том числе индивидуальные проектирования и разработки. Теперь мы можем предложить Вам полный ассортимент продукции с улучшенными роскоши RAYSGEM .

RAYSGEM команда

RAYSGEM являетсямолодой динамичный коллектив с членом основной команды , находясь в специальной телевизионной индустрии в течение 8 лет. Начиная с 2004 года , мы разработали ручной Ванная комната Телевизор для британской аристократической , в 2006 году мы обновили все зеркальные телевизоры для отеля InterContinental в Соединенных Штатах.

Видение и ценности

RAYSGEM во-первых, сияли с большим блеском и объяснил смысл роскоши. ЕслиGEM представляет качество, тогдадуша , которая , безусловно,RAY , которая напоминает людям истинный смысл роскоши.

  • 1.А взрыва света и камень

    Когда самые красочные изображения показывает, через RAYSGEM кристаллической панели, вы поймете смысл " RAYSGEM " . Выделенные в оптической индикацией , наша команда разработчиков улучшения как зеркало и отображение в то же время.

  • 2.столкновение технологии и роскоши

    Если искусственное освещение LED технология , то жидкокристаллической панели , несомненно, является роскошью. Добавить кристалл человеческой мудрости , чтобы совершенным камень, что вы получите ? Это также то, что RAYSGEM было гоняться за ! Непрестанно улучшения зеркальное отображение и управление светом технологии , RAYSGEM
    также приносит качество зеркальной панели на новый уровень . Мы находим Столкновение оба могут быть волшебным и роскошным.

  • 3.A сочетание творчества и жизни

    До сих пор вы когда-нибудь пришла в голову идея смотреть телевизор во время джакузи ? Или ваше зеркало расскажет вам, как вывести из лучших сделать , когда вы смотрите на это? Илифранцузский шеф-повар учит тебя, как готовить, когда вы готовите ужин ? ..... RAYSGEM сделал все .
    благодаря комбинации творчество и жизнь вместе. Сейчас люди также приносит качество зеркальной панели на новый уровень . Мы находим Столкновение оба могут быть волшебным и роскошным.

Raysgemltdдоска объявлений

Waterproof TV Television Company IDAE

ABOUT RAYSGEM

The moment when a ray of light pierced through the gem

RAYSGEM tries to explain a splendid moment. When a ray of light pierced through the gem, both have been magically changed. Light becomes colourfully dreamy, and because of the light, the gem turned to be gloriously bright.

RAYSGEM, that’s what we call it. It’s a bang of light and the gem, a collision of technology and luxury, a combination of creativity and life.
From the combination of waterproof technology and display technology, to the development of broad temperature range technology and high brightness, and to the light and mirror panel, RAYSGEM now offers you waterproof TV, mirror TV,kitchen TV, outdoor TV and other high end product including customised design and development. We now can offer you a full range of products with improved luxury of RAYSGEM.

RAYSGEM team

RAYSGEM is a young dynamic team with core team member being in special TV industry for 8 years. Since 2004, we have designed hand-made bathroom TV for the British aristocratic, in 2006, we updated all mirror TVs for InterContinental Hotel in the United States.

Vision and Value

RAYSGEM firstly shone out with great brilliancy and explained the meaning of luxury. If the GEM represents quality, then the soul of which is definitely the RAY, which is reminding people of the true meaning of luxury.

  • 1.A bang of light and gem

    When the most colourful images shows through RAYSGEM crystal panel, you’ll understand the meaning of “RAYSGEM”. Dedicated in optical display, our development team has been improving both mirror and display at the same time.

  • 2. A collision of technology and luxury

    If artificial LED light is technology, then crystal panel is undoubtedly luxury. Add crystal of human wisdom to a perfect gem, what do you get? That’s also what RAYSGEM’s been chasing after! Unceasingly improving the mirror display and light control technology, RAYSGEM
    also brings the quality of mirror panel to a new level. We find the collision of both can be magical and luxurious.

  • 3.A combination of creativity and life

    Until now, have you ever had the idea of watching TV during bubble bath? Or have your mirror tell you how to bring out the best make up when you look into it? Or a French chef teaching you how to cook when you are preparing dinner?..... RAYSGEM has done all.
    this by combining creativity and life together. Now people have also brings the quality of mirror panel to a new level. We find the collision of both can be magical and luxurious.

Raysgemltdmessage board