Водонепроницаемый телевизор Телекомпания

Условия предоставления услуг

Ваши права , включая нашу . Ниже приводятся положения юридического соглашения между вами и RAYSGEM .

RAYSGEM (UK ) LTD ( " RAYSGEM " ) приветствует you.By Посещая, просматривая или используя этот сайт , вы подтверждаете , что вы прочитали , поняли и согласны с этими условиями и соблюдать все применимые законы и правила , в том числе экспорт и реэкспорт правила и законы . Если вы не согласны с этими условиями , пожалуйста, не используйте этот сайт и удалить все документы , скачанные с этого сайта.

RAYSGEM может без предварительного уведомления , в любое время пересмотреть эти условия использования и любую другую информацию, содержащуюся на этом сайте, обновляя этот документ . RAYSGEM также могут вносить усовершенствования или изменения в продукты , услуги или программы, описанные на этом сайте в любое время без предварительного уведомления.

Определение

" Сайт " или " этот сайт " , " сайт " охватывает все страницы из www.raysgem.com "Сервис " включает в себя все функции, средства , приложения , информацию и любую другую услугу.
" Содержимое " означает, что все данные , таблицы , изображения, дизайн, описание, текст , аудио и видео документы , программное обеспечение, инструменты , веб-ссылки и другие Абоненты информации.

" Информация, полученная от клиентов " включает в себя изображения , audioideo файлы, данные , личную информацию , мнение , комментарии , документы , тексты обновляются клиентов по просьбе RAYSGEM .

Информация, включая файлы, продукции, услуг , бренд, логотип , изображения (за исключением DVB логотип, DIGITAL логотип, каналами Freeview логотип, логотип HDMI Full HD, 1080P логотип, DVD логотип, MEPG4 логотип, IP66 логотип, USB логотип и т.д.) все зарегистрированы и защищены RAYSGEM . Использование выше информации без письменного согласия RAYSGEM будет против закона об авторских правах , торговые марки и коммуникационных правил.

RAYSGEM может разрешить личные пользователям доступ к части информации для личного использования. Но пользователи не могут использовать эту информацию без письменного согласия RAYSGEM . Пользователи не должны копировать , перепечатывать , продавать, публиковать или передают эту информацию в какой-либо партии (в том числе других пользователей из одной и той же компании или организации). Пользователи не должны публиковать эту информацию на новости , список адресов электронной почты или доске объявлений. Пользователи не могут изменять , редактировать , добавлять или удалять эту информацию без письменного согласия RAYSGEM-х годов. RAYSGEM остаетсяправо на terminite доступ пользователей , если любое из указанных выше термин нарушается пользователей без уведомления . После авторизации terminited , пользователи должны удалить все файлы, загруженные с веб-сайта немедленно.

Пользователи не должны создавать зеркальные сайты на других серверах или интернет-устройства без письменного согласия RAYSGEM-х годов.

Этот сайт может содержать ссылки на другие интернет-сайты в World Wide Web. RAYSGEM предоставляет такие ссылки предназначены исключительно для удобства , и не несет ответственности за содержание любого вебсайта, или с этого сайта . Ссылки с этого сайта в любой другой веб-сайт не означает, что RAYSGEM утверждает , одобряет или рекомендует тот вебсайт . RAYSGEM отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности , законности, надежности или действительности любого содержания на любом другом сайте .

Некоторые разделы этого сайта могут быть открыты для авторизованных пользователей с паролем только. Если выавторизованный пользователь , вы несете полную ответственность за своего аккаунта. Как только ваша информация учетной записи просочилась , пароль украден или предоставлены неуполномоченным третьим лицам , пожалуйста, сообщите RAYSGEM немедленно. Уполномоченные пользователи несут полную ответственность за любые расходы, вызванные будь то прямой или косвенной личной поведения.

Люди должны договориться и понять продукты и услуги , отображаемые на Сайте, не может быть все, точность и правильность ее на печать. RAYSGEM может модифицировать, изменять и повторно редактировать все материалы в любое время без предупреждения заранее, таким образом, RAYSGEM не будет проводить ответственности, если есть издержкам, вызванным неточной или некорректной информации на Сайте.

Отказ

Это-службы и информации только для удобства клиентов RAYSGEM .

Эта услуга и информация только для удобства RAYSGEM клиентов. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО САЙТА НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. RAYSGEM НЕ УПОЛНОМОЧИВАЮ в собственность или разрешения для любого пользователя . RAYSGEM НЕ гарантирует правильность , полноту и точность . Таким образом, пользователи НЕЛЬЗЯ ПОЛНОСТЬЮ Ответ на услуги и информация , предоставляемые этой САЙТЕ , ЕСЛИ RAYSGEM не дает письменного предложения по ИТ.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ RAYSGEM НЕ ГАРАНТИРУЕТ ваши ожидания для пользования услугой и информации отображения на сайте .

Ограничение ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ХАЛАТНОСТЬ RAYSGEM-х годов, НЕСЕТ RAYSGEM НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЙ , ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ , штрафные или специальные убытки, связанные с (А ) ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ , (B )НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ( C) ошибки или упущения в содержании и функциях этого сайт, даже если RAYSGEM ИЛИУПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ об этом было предупреждена о возможности таких убытков. В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОСВЕННЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ, ПОЭТОМУВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ RAYSGEM ПЕРЕД ВАМИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ , УБЫТКИ И ОСНОВАНИЯ ИСКА ( БУДЬ ТО КОНТРАКТ ИЛИ ДЕЛИКТА , ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ЭТИМ, ХАЛАТНОСТЬ ) превышает? 100,00 .

Законы применительно к международным пользователей

Данный сайт управляется и побежал через компанию RAYSGEM Китай . Если пользователи используют этот сайт из Китая , пользователи должны соблюдать уставы в местных странах , и будет нести полную ответственность .

Нарушение сроков этого сайта

Если вы нарушите условия данного сайта , RAYSGEM оставляет за собой право прекратить обслуживание к вам без предварительного уведомления или объяснения причин. RAYSGEM предпочли курс действий, чтобы сообщить вам о вашем ненадлежащего поведения и консультировать вас о любых корректирующих действий . Тем не менее, вопиющие нарушения настоящих Условий , как определено RAYSGEM по своему собственному усмотрению, приведет к незамедлительному прекращению службы .

Вы соглашаетесь с тем , что RAYSGEM и это лицензиары могут вносить улучшения и / или изменения в услугах и ценах , описанных на этом сайте , если таковые имеются, в любое время без предварительного уведомления , и также соглашаетесь, что RAYSGEM может пересмотреть эти Условия в любое время без предварительного уведомления путем обновления этого размещение . Ваше дальнейшее использование сайта после таких изменений были сделаны , вы выражаете свое согласие с такими пересмотренные Условия.

Любое действие, связанные с этими Правилами будут регулироваться Законом Великобритании и контроля Закона Великобритании безотносительно к выбору или коллизионных норм любой юрисдикции . Вы соглашаетесь с юрисдикцией судов, находящихся в Великобритании , Великобритании для разрешения всех споров, возникающих из или связанных с настоящими Условиями и / или вашего использования сайта .

Отказ RAYSGEM осуществить какое-либо право или положение в настоящих Условий не означает отказ от такого права или положения , если не признал и согласился с RAYSGEM в письменной форме. Круг включает полное соглашение между вами и RAYSGEM и заменяют собой все предыдущие или одновременные переговоры , обсуждения или соглашения , если таковые между сторонами в отношении предмета содержащейся в настоящем документе . Ваше использование Сайта , однако, является предметом дополнительных Отказ от ответственности и предостережения , которые могут появиться на сайте.

Закрытие сайт

RAYSGEM остаетсяправо закрыть этот сайт или часть сайта в любое время из любой причине без предварительного уведомления. RAYSGEM не несет ответственности , если какая-либо информация или информация пользователя не могут быть сохранены или удалены на Сайте.

RAYSGEM Торговые марки

" RAYSGEM " являетсязарегистрированной торговой маркой RAYSGEM в Соединенном Королевстве и других странах . Несанкционированное использование или копирование этой торговой марки строго запрещено законом.

Пожалуйста, ознакомьтесь с выше термины тщательно и наслаждаться просмотра.

Raysgemltdдоска объявлений

Waterproof TV Television Company

Terms of Service

Your rights, including ours. The following are terms of a legal agreement between you and RAYSGEM.

RAYSGEM (UK) LTD(“RAYSGEM”) welcomes you.By accessing, browsing, or using this website, you acknowledge that you have read, understood, and agree to be bound by these terms and to comply with all applicable laws and regulations, including export and re-export control laws and regulations. If you do not agree to these terms, please do not use this website and delete all documents downloaded from this website.

RAYSGEM may, without notice to you, at any time revise these Terms of Service and any other information contained in this website by updating this posting. RAYSGEM may also make improvements or changes in the products, services, or programs described in this site at any time without notice.

Definition

“website” or “ this website”, “site” covers all pages from www.raysgem.com “Service” includes all functions, facilities, applications, information and any other service.
“Content” indicates all data, spreadsheets, images, design, description,text, audio and video documents, software, tools, web links and other user subscribed information.

“Information collected from customers” includes images, audioideo files, data, personal information, opinion, comments, documents, texts updated by customers as requested by RAYSGEM.

Information including files, products, service, brand, LOGO, images(except DVB LOGO, DIGITAL LOGO, freeview LOGO, HDMI LOGO, FULL HD, 1080P LOGO, DVD LOGO, MEPG4 LOGO, IP66 LOGO, USB LOGO and etc.) are all registered and copyrighted by RAYSGEM. Using above info without written consent by RAYSGEM will be against the law of copyright, brand and communication regulations.

RAYSGEM may authorise personal users to access part of the information for personal use. But users can not use this information without written consent from RAYSGEM. Users should not copy, repost, sell, publish or broadcast this information to any party(including other users from the same company or organisation). Users shall not publish this information to newsletters, email list or bulletin board. Users can not modify, edit, add or delete this information without RAYSGEM’s written consent. RAYSGEM remains the right to terminite users’ access if any above term is broken by users without informing. Once authorisation is terminited, users shall delete all files downloaded from the website immediately.

Users should not set up mirror sites on any other servers or internet devices without RAYSGEM’s written consent.

This website may contain links to other Internet sites on the World Wide Web. RAYSGEM provides such links for your convenience only, and is not responsible for the content of any website linked to or from this Site. Links from this Site to any other website do not mean that RAYSGEM approves of, endorses, or recommends that website. RAYSGEM disclaims all warranties, express or implied, as to the accuracy, legality, reliability, or validity of any content on any other website.

Certain sections of this website may only be open for authorised users with password. If you are a authorised user, you are fully responsible for your account information. Once your account information is leaked, password stolen or given to an unauthorised third party, please notify RAYSGEM immediately. Authorised users are fully responsible for any expense caused whether it’s direct or indirect personal behaviour.

Users should agree and understand the products and services displayed on the Site may not be all accurate or correct for print. RAYSGEM may modify, change and re-edit all materials at any time without informing you in advance, thus RAYSGEM will not hold the responsibility if there’s cost caused by inaccurate or incorrect information on the Site.

Disclaimer

This Service and Information are only for the convenience of RAYSGEM clients.

THIS SERVICE AND INFORMATION ARE ONLY FOR THE CONVENIENCE OF RAYSGEM CLIENTS. YOUR USE OF THIS SITE IS AT YOUR OWN RISK. RAYSGEM DOES NOT AUTHORISE THE OWNERSHIP OR PERMISSION TO ANY USER. RAYSGEM DOES NOT GUARANTEE THE CORRECTNESS, COMPLETENESS AND ACCURACY. THUS, USERS SHOULD NOT FULLY REPLY ON THE SERVICE AND INFORMATION PROVIDED BY THIS SITE UNLESS RAYSGEM GIVES WRITTEN SUGGESTION ON IT.

USERS SHOULD UNDERSTAND RAYSGEM DOES NOT GUARANTEE YOUR EXPECTATION FOR USING THE SERVICE AND INFORMATION DISPLAY ON THE SITE.

Limitation of Liability

UNDER NO CIRCUMSTANCES, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO RAYSGEM'S NEGLIGENCE, SHALL RAYSGEM BE LIABLE FOR ANY CONSEQUENTIAL, DIRECT, INCIDENTAL, INDIRECT, PUNITIVE, OR SPECIAL DAMAGES RELATED TO (A) THE USE OF, (B) THE INABILITY TO USE, OR (C) ERRORS OR OMISSIONS IN THE CONTENTS AND FUNCTIONS OF THIS SITE, EVEN IF RAYSGEM OR AN AUTHORISED REPRESENTATIVE THEREOF HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. SOME STATES DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF CONSEQUENTIAL OR INCIDENTAL DAMAGES, SO THE ABOVE LIMITATION OR EXCLUSION MAY NOT APPLY TO YOU. IN NO EVENT SHALL RAYSGEM'S TOTAL LIABILITY TO YOU FOR ALL DAMAGES, LOSSES, AND CAUSES OF ACTION (WHETHER IN CONTRACT OR TORT, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, NEGLIGENCE OR OTHERWISE) EXCEED ?100.00.

Laws applied to international users

This Site is managed and ran through RAYSGEM China company. If users are using this Site out of China, users should obey the statutes in local countries, and will be fully responsible.

Violation of Terms of This Site

If you violate the terms of this site, RAYSGEM reserves the right to terminate service to you without further notice or explanation. RAYSGEM's preferred course of action is to advise you of your inappropriate behavior and advise you of any corrective action. However, flagrant violations of these Terms as determined by RAYSGEM in its sole discretion, will result in immediate termination of service.

You agree that RAYSGEM and it's licensors may make improvements and/or changes in the services and prices described in this site, if any, at any time without notice, and further agree that RAYSGEM can revise these Terms at any time without notice by updating this posting. Your continued use of the site after such modifications have been made constitutes your acceptance of such revised Terms.

Any action related to these Terms will be governed by UK’s Law and controlling the UK Law without regard to the choice or conflicts of law provisions of any jurisdiction. You agree to the jurisdiction of the courts located in the UK, the UK for the resolution of all disputes arising from or related to these Terms and/or your use of the site.

The failure of RAYSGEM to enforce any right or provision in these Terms shall not constitute a waiver of such right or provision unless acknowledged and agreed to by RAYSGEM in writing. The Terms comprises the entire agreement between you and RAYSGEM and supersede all prior or contemporaneous negotiations, discussions or agreements, if any, between the parties regarding the subject matter contained herein. Your use of the Site, however, is subject to the additional disclaimers and caveats that may appear throughout the site.

Closure of the Site

RAYSGEM remains the right to close this Site or part of the Site at any time out of any cause without advance notice. RAYSGEM will not be responsible if any information or user information can not be saved or deleted on the Site.

RAYSGEM Trademarks

“RAYSGEM” is a registered trademark of RAYSGEM in the United Kingdom or other countries. Unauthorised use or duplication of this trademark is strictly prohibited by law.

Please read above Terms thoroughly and enjoy your browsing.

Raysgemltdmessage board