Водонепроницаемый телевизор Телевидение Производитель RMP

Лучший Customization Tool для зеркального телевидения

Как стандартизировать настроить требования для зеркала телевизору? Или, говоря это так , чтосамый простой способ общаться с клиентами ? Это былогорячей темой продолжается на протяжении веков в этой отрасли. В некоторых случаях , даже вызвало проблемы связи как для заказчика, и США, которые не до нашей стоимости услуги .

А вот RMP . Этолучший инструмент настройки для клиентов и, особенно, для собственного ежедневного управления проектами RAYSGEM-х годов. Теперь каждый требование от клиента переходит к RAYSGEM технического отдела непосредственно через РМП . С RMP применения , все коммуникации становитсяшторм в реальном времени мозг .

процессов реального Заказать

Этореволюционная коммуникационная платформа , через РМП , клиенты могут проверить онлайн-акции и конфиг персональный продукт самостоятельно. Изменение цвета панели или аксессуар, дайте нам ваш вклад , потому что мы очень хотели бы услышать от вас.

Явное Зеркало планировочное решение

Насколько великазеркало илидисплей ? Где бы вы хотели дисплей ? RMP поможет вам сделать все это ясно в зеркало планирования . Введите Ваше идеальное зеркало размер и дисплей, отрегулируйте положение дисплея , все может быть сделано в один клик дороге. Это так просто .

Явное Зеркало планировочное решение

Насколько великазеркало илидисплей ? Где бы вы хотели дисплей ? RMP поможет вам сделать все это ясно в зеркало планирования . Введите Ваше идеальное зеркало размер и дисплей, отрегулируйте положение дисплея , все может быть сделано в один клик дороге. Это так просто .

Тотальная отслеживания приложений

Если вы или ваш клиент довольны своим решением, то вы можете передать ваши идеи RAYSGEM заказ сразу. После этого все, что вам нужно сделать, это ждать поставки . Не могу дождаться? Конечно, вы можете проверить на обновления порядка на РМП в любом месте, в любое время.

Raysgemltdдоска объявлений

Waterproof TV Television Manufacturer RMP

Best Customization Tool for Mirror TV

How to standardise a customized requirement for mirror TV? Or to put it this way, what's the easiest way to communicate with customers? This has been a hot topic going on for ages in this industry. In some cases, it even caused communication problems for both the customer and us, which is not up to our service value.

Here comes RMP. This is the best customization tool for customers and especially for RAYSGEM's own daily project management. Now every requirement from customer passes on to RAYSGEM engineering department directly through RMP. With RMP application, all communication becomes a realtime brain storm.

Realtime Order Process

This is a revolutionary communication platform, through RMP, customers can check out online stock and config a personalized product of their own. The change of panel color or accessory, give us your input, because we'd very much like to hear from you.

Explicit Mirror Planning Solution

How big is the mirror or the display? Where do you want the display? RMP will help you to make it all clear in Mirror Planning. Input your ideal mirror size and display, adjust the display location, all can be done in one click-way. It is that simple.

Explicit Mirror Planning Solution

How big is the mirror or the display? Where do you want the display? RMP will help you to make it all clear in Mirror Planning. Input your ideal mirror size and display, adjust the display location, all can be done in one click-way. It is that simple.

All-out Tracking Application

If you or your customer are happy with your solution, then you can pass your ideas to RAYSGEM Order directly. Afterward, all you have to do is wait for the delivery. Can't wait? Sure, you can check on order updates on RMP anywhere, anytime.

Raysgemltdmessage board