Водонепроницаемый телевизор Телекомпания

www.raysgem.com (этот сайт ) совершается в защите вашей секретности всеми средствами. Этот сайт не будет раскрывать свой ​​зарегистрированный / подписанный информацию какой-либо партии , а вы используете Сайт.

Сбор, пользователя и Передача информации о

Мы собираем личную информацию для различных целей, таких как обработка заказа, соответствующий с вами, предоставляя вам подписки или в связи с применением труда. Мы можем объединить информацию, которую мы получаем от вас с информацией, полученной из других источников , чтобы помочь нам улучшить свою общую точность и полноту , и поможет нам лучше адаптировать наши взаимоотношения с вами. Кроме того, мы также можем собирать информацию, относящуюся к вашей использования наших веб-сайтов за счет использования различных технологий , в том числе печенье.

Этот сайт может сотрудничать с третьей стороной , чтобы обеспечить определенную услугу , в этом случае , еслитретья сторона соглашается принять такую ​​же ответственность, как данный Сайт, сайт остаетсяправо предоставлять вашу информацию третьим лицам.

Cookies

На время , мы можем использовать функцию браузера, чтобы отправить ваш компьютер "куки " . Cookies используются тысяч веб-сайтов в целях повышения вашей работы в Сети . Кука это небольшой файл данных, который присваивает уникальный анонимный номер на ваш браузер с веб-сервера и хранятся на жестком диске вашего компьютера. Cookies не может повредить или прочитать информацию , хранящуюся на вашем жестком диске. Cookies сделать ваш веб более приятным , сохраняя пароли и предпочтения. Вы можете изменить настройки браузера, чтобы отказаться от всех печенье или сообщить вам, когдапеченье в настоящее время помещен на ваш жесткий диск. Однако избрание ваше, не принимать печенье может уменьшить ваш опыт с сайта из-за дополнительного времени, необходимого для повторного ввода информации.

Личная информация

Мы можем раскрывать личную информацию, когда мы обязаны или требуемый добросовестно делать это по закону , в судебном порядке или другим государственным или правоохранительного органа или регулирующего органа ; в исполнение или применять наши права и соглашений; или когда мы добросовестно считаем , что раскрытие этой информации необходимо или целесообразно , в том числе , например, для защиты прав , собственности или безопасности RAYSGEM услуг и RAYSGEM , наших пользователей , или других лиц.

Любые материалы, которые вы делаете , чтобы ни в каких областях сайта , таких как доски объявлений, чаты и другие форумы ( " общественных местах ") будет открытым и не будет считаться личной информации. Мы не контролируем , и не несет ответственности за , действия других пользователей сайта или клиентов по отношению к какой-либо информации вы добавите в зонах общественного пользования. Кроме того, информация , которую Вы предоставляете для общественных мест может быть собрана и использована другими, чтобы отправить вам нежелательных сообщений и для других целей.

Ссылки на сайт третьей стороны

Этот сайт может содержать электронные ссылки на другие сайты . RAYSGEM не несут ответственность за политику конфиденциальности веб-сайтовтретьих PARTYS . Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать политику конфиденциальности этих третьих сторон до предоставления какой-либо информации таких сайтов. RAYSGEM не несет никакой ответственности или ответственности в связи с веб-сайтами любых третьих лиц

Дети

RAYSGEM служба не предназначена для использования детьми без присмотра своих родителей . Мы просим, ​​чтобы кто-нибудь в возрасте до восемнадцати лет , не представляет никакой личной информации в RAYSGEM услуг . Мы не собираем никакой личной информации от детей в возрасте до восемнадцати лет ( 18 ) , и, следовательно, мы не зря распространять такую ​​информацию третьим лицам . Если мы узнаем, что мы собрали персональную информацию ребенка в возрасте до 18 мы примем меры , чтобы удалить информацию как можно скорее .

Модификация, изменение и обновить информацию

RAYSGEM принимает разумные меры для обеспечения того, чтобыперсональные данные мы можем обрабатывать является точной , полной и ток, но мы зависим от вас , чтобы обновить или исправить вашу персональную информацию , когда это необходимо . Все пользователи RAYSGEM услуг обязаны предоставить правдивую , актуальную , полную и точную информацию о себе Когда будет предложено , и мы будем отвергать и удалить любую запись , что мы верим в духе доброй воли неправильно , ложный , фальсифицированы или мошенническим, или не соответствующим или нарушение политики конфиденциальности .

Безопасность информации

RAYSGEM собирает и обеспечивает защиту вашей информации через ограниченность внутреннего доступа. Только авторизованные Кадровая разрешено для обработки информации с помощью записей.

пользовательский контент Upload

Зарегистрированные пользователи, принять участие, представив содержание для нас согласиться на определенную личную информацию, публикуемую на RAYSGEM услуг и на любой платформе, на которых мы работаем или предоставления услуг, или, если такая особенность предлагается в связи с ко-брендинговой партнером на ко-брендинговой сайте нашего партнера в связи с показом видео пользователя. Зарегистрированные пользователи , которые Загрузить видео может также потребоваться предоставить дополнительную персональную информацию.

Любые материалы, которые вы делаете , чтобы ни в каких областях сайта , таких как доски объявлений (" общественных местах " ) будет открытым и не будет считаться личной информации. Мы не контролируем , и не несет ответственности за , действия других пользователей сайта или клиентов по отношению к какой-либо информации вы добавите в зонах общественного пользования. Кроме того, информация , которую Вы предоставляете для общественных мест может быть собрана и использована другими, чтобы отправить вам нежелательных сообщений и для других целей.

Ваше сообщение Информация

Мы можем предложить чат, отзывы пользователей , доски объявлений или другие государственные функции и размещенной вами считается общественной информации, доступной для других пользователей . Любое размещение регулируется RAYSGEM Службы конечный пользователь Условиями для приложений. Вы должны заботиться , чтобы не использовать личную информацию в вашем имени экрана или другой информации, которая может быть доступна другим пользователям. RAYSGEM не несут ответственность вашего общественной информации и остается собой право удалять оскорбительные информации в общественных местах.

Этот сайт остается право модификации и обновления в соответствии с собственной политикой конфиденциальности и составлен в соответствии с Закон Соединенного Королевства .

Raysgemltdдоска объявлений

Waterproof TV Television Company

www.raysgem.com (this Site) is committed in protecting your privacy by all means. This Site will not disclose your registered/subscribed information to any party while you are using the Site.

Collection, User and Transfer of Your Information

We collect your personal information for various purposes, such as processing your order, corresponding with you, providing you with a subscription or in connection with a job application. We may combine the information we collect from you with information obtained from other sources to help us improve its overall accuracy and completeness, and to help us better tailor our interactions with you. In addition, we may also collect information relating to your use of our Web sites through the use of various technologies, including cookies.

This Site may cooperate with a third party to provide certain service, in which case, if the third party agrees to take the same liability as this Site, this Site remains the right to provide your information to the third party.

Cookies

At times, we may use a feature of your browser to send your computer a "cookie". Cookies are used by thousands of web sites in order to enhance your web experience. A cookie is a small data file that assigns a unique anonymous number to your browser from a web server and is stored on your computer's hard drive. Cookies can not damage or read information stored on your hard drive. Cookies make your web experience more enjoyable by storing passwords and preferences. You can adjust your browser settings to refuse all cookies or to inform you when a cookie is being placed on your hard drive. However, your election not to accept cookies may diminish your experience with the Site because of additional time needed to repeatedly enter information.

Personal Information

We may disclose Personal Information when we are required or requested in good faith to do so by law, court order or other government or law enforcement authority or regulatory agency; to enforce or apply our rights and agreements; or when we believe in good faith that disclosing this information is necessary or advisable, including, for example, to protect the rights, property, or safety of RAYSGEM Service and RAYSGEM, our users, or others.

Any submissions that you make to any public areas of the Site such as bulletin boards, chatrooms and other forums ( "Public Areas") will be public and will not be considered Personal Information. We do not control, and are not responsible for, the actions of other users of the Site or of Clients with respect to any information you post in Public Areas. In addition, information that you submit to Public Areas may be collected and used by others to send you unsolicited messages and for other purposes.

Web Links to the Third Party’s Website

This Site may contain web links to other websites. RAYSGEM does not hold responsibility for the privacy policy of the third partys’ websites. We strongly recommend that you read these third parties' privacy policies prior to providing any information to such sites. RAYSGEM has no responsibility or liability in connection with any third parties' websites

Children

RAYSGEM Service is not designed for use by children without their parent's supervision. We ask that anyone under the age of eighteen not submit any Personal Information through a RAYSGEM Service. We do not knowingly collect any Personal Information from children under the age of eighteen (18), and therefore we do not knowingly distribute such information to third parties. If we learn that we have collected the personal information of a child under 18 we will take steps to delete the information as soon as possible.

Modification, Change and Update Your Information

RAYSGEM takes reasonable steps to ensure that the Personal Information we process is accurate, complete, and current, but we depend on you to update or correct your Personal Information whenever necessary. All users of RAYSGEM Service are required to provide true, current, complete and accurate Personal Information when prompted and we will reject and delete any entry that we believe in good faith to be incorrect, false, falsified, or fraudulent, or inconsistent with or in violation of the Privacy Policy.

Security of Your Information

RAYSGEM collects and secures Your Information through limited internal access. Only authorised personel are allowed to process Your Information with records.

User Generated Content Upload

Registered users that participate by submitting content to us agree to have certain Personal Information posted on RAYSGEM Service and on any platform on which we operate or provide services, or, if such feature is offered in connection with a Co-Branded Partner, on our Co-Branded Partner’s website in connection with the display of the user’s video. Registered users that upload videos may also be required to submit additional Personal Information.

Any submissions that you make to any public areas of the Site such as bulletin boards ( "Public Areas") will be public and will not be considered Personal Information. We do not control, and are not responsible for, the actions of other users of the Site or of Clients with respect to any information you post in Public Areas. In addition, information that you submit to Public Areas may be collected and used by others to send you unsolicited messages and for other purposes.

Your Communication Information

We may offer chat, user reviews, bulletin boards, or other public functions and any posting by you is considered public information available to other users. Any posting is governed by RAYSGEM Service’s End User Terms and Conditions for Applications. You should take care to not use Personal Information in your screen name or other information that might be publicly available to other users. RAYSGEM does not hold responsibility of your Public Information and remains the right to delete offensive information in Public Areas.

This Site remains the right of modification and update according to its own privacy policy and is drafted following the Law of the United Kingdom.

Raysgemltdmessage board