Водонепроницаемый телевизор телекомпания Технология

Основные технологии

Без проекта не может быть лучший дизайн , или " роскошь простоты ", если вы положили его таким образом. Короче говоря, никаких дополнительных элементов не допускается в глаза дизайнера . ТВ , гдетелевидение должно быть, и вы должны рассмотреть весь эффект , когда вы зафиксировать телевизор в качестве телевизора сам не может быть изменен , чтобы соответствовать в комнате.

Четыре основные технологии RAYSGEM дают вам целую новую идею телевизора так, чтобы вам не придется беспокоиться , какой телевизор вы должны выбрать , теперь это может бытьстена,зеркало, в вашей ванной комнате , кухне . Это может вписаться в любой стиль интерьера и быть полностью невидимым , если вы хотите, чтобы он .

MPS Технология дисплея

Технология дисплея MPS RAYSGEM основана на ультрасовременной технологии отображения ( Samsung / LG / SHARP ), чтобы получить 2-й развитие , в основном , чтобы соответствовать технологии светорегулирующей RAYSGEM-х годов. Автоматическая регулировка света и цветовой температуры в разных панелях , поэтому, когдателевидение выключен ,область отображения будет 100 % невидимым и при включении , там будетидеальный дисплей HD .

обычный формат

В обычном дисплее , еслиосвещение помещения сильна, зеркальное отражение вызовет сильные блики , чтобы предотвратить нормального просмотра.

MPS Показать

С MPS укрепить влияние дисплея , зеркало блики компенсируется , вы все равно можете наслаждаться нормальной дисплей даже при зеркальном отражении .

raysgem зеркало Light-Control Technology

Осветительная техника управления использует кристально белое стекло в качестве основного материала , с помощью специальных зеркальной поверхности лечения контролировать отражательную способность и пропускание , теперь у нас есть супер полупрозрачного зеркала панель с высокой отражательной способностью , а также. С технологией отображения RAYSGEM MPS , теперь вы можете иметь более красочный HD изображение и 100 % затемнения в действие при выключенном телевизоре .

Высокое качество зеркало

RAYSGEM использовать электронную класса ультра прозрачное стекло , как зеркало базы для обеспечения оригинальный дисплей через зеркало . Регулярные продуктов на рынке, будет использовать только общее архитектурное стекло , которые вызывают искажение цвета .

Профессиональное зеркальное покрытие

RAYSGEM зеркальное покрытие достигло совершенно оптимизированной баланс между пропускания и отражения после более чем 300 экспериментов ( имеющих наилучшие отражение, зеркало , принося в самом пропускающего дисплея ). Зеркало покрытие также наша основная запатентованная технология с максимальной стойкостью к окислению .

А еще лучше дисплей

RAYSGEM зеркало явно неслой из полупрозрачного металлического покрытия , с помощью которогодисплей может быть ужасно. RAYSGEM покрытие является профессиональным смеси оксида , которые приносит красочный дисплей на максимум .

Водонепроницаемый Технология

RAYSGEM основная группа являетсяинициатором водонепроницаемый идеи. С раннего водостойкий клей на более поздние физической водонепроницаемую конструкцию до текущей структуры петли с более широком температурном интервале , каждый улучшение означаетлучше и безопаснее продукт born.Nowпоследнее водонепроницаемый технология используется в RAYSGEM водонепроницаемый серии, зеркало сериале , открытый сериалы и Изготовление под заказ .

Широкий температуры

Стабильный телевизор не может гарантировать ее безопасность и стабильность в запечатанном или полу-запечатанный окружающей среды. RAYSGEM оптимизировали контроль тепла от светодиодного панели , ТВ плате на случай телевизору через специальной конструкции. Основные детали внутри телевизора может обрабатывать высокой температуры окружающей среды , так RAYSGEM телевизор может работать под суровых условиях . Для специальных проектов , RAYSGEM также имплантат система контроля температуры внутри телевизора для управления температурой инициативно .

Smart System & Применение

< # 256 ​​>RAYSGEM продукты теперь интегрированы со смарт-система, с помощью которой другие функции становятся возможными в целом. Скрытый датчик , облака storeage , интерактивный 3G функция / WIFI и различных приложений будет вывести лучший пользовательский опыт по информационным распределительных платформ и области мультимедиа взаимодействия.

Глубоко Индивидуальные Digital Signage

Не Android система с 3G / WiFi удаленного обновления больше несюрприз. Но с депутатами дисплеем и RAYSGEM зеркало , потрясающий эффект будет создан вместе с нашими специализированных приложений, которые будут следовать своим клиентам во всем мире.

интерактивное создание Медиа

Приносит ваше творчество на пункт-продажи терминалов , потому что больше , чем больше клиентов нуждаются в более индивидуальный подход от вас. Датчик движения плюс приложение камеры может захватить изображение вашего клиента с продуктом и он отображается на терминальных устройств , а синхронизированы с социальными медиа (Facebook , Twitter ..... ). Это должно быть отличным маркетинговым во всех отношениях.

Smart Туалетный Зеркало

Зеркало еще ипуть к большим шкафом , где вы можете опробовать каждый интернет платье и сразу же оформить заказ . Этоумный туалетный зеркало . Теперь вы можете попробовать их все в одном зеркале.

Raysgemltdдоска объявлений

Waterproof TV Television Company Technology

Core technology

No design can be the best design, or “the luxury of simplicity” if you put it this way. In short, no extra item is allowed in the eye of a designer. A TV is where a TV should be, and you have to consider the whole effect when you fix the TV as the TV itself cannot be redesigned to fit in the room.

RAYSGEM’s four core technologies give you a whole new idea of the TV so you won’t have to worry what kind of a TV you should choose, now it can be a wall, a mirror, in your bathroom, kitchen. It can fit in to any interior style and be totally invisible if you want it to be.

MPS Display Technology

RAYSGEM’s MPS display technology is based on the cutting-edge display technology(Samsung/LG/SHARP) to get a 2nd development, mainly to fit RAYSGEM’s light control technology. Automatically adjust light and colour temperature on different panels, so when the TV’s turned off, the display area will be 100% invisible and when turned on, there’ll be a perfect HD display.

Regular Display

In regular display, if the room lighting is strong, mirror reflection will cause strong glare to prevent normal viewing.

MPS Display

With MPS strengthened display effect, mirror glare is compensated, you can still enjoy a normal display even with mirror reflection.

raysgem mirror Light-Control Technology

Light control technology uses crystal white glass as base material, through special surface mirror treatment to control the reflectivity and transmittance, now we have super transparent mirror panel with high reflectivity as well. With RAYSGEM MPS display technology, now you can have a more colourful HD image and 100% fade-in effect when the TV’s off.

High quality mirror

RAYSGEM use electronic grade ultra clear glass as mirror base to guarantee the original display through mirror. Regular products in the market would only use common architectural glass which cause color distortion.

Professional mirror coating

RAYSGEM mirror coating has reached to a perfectly optimized balance between transmissivity and reflection after more than 300 experiments(having the best reflection as mirror while bringing in the most transmissive display). Mirror coating is also our core patented technology with its maximum oxidation resistance.

Even better display

RAYSGEM mirror clearly is not a layer of semitransparent metal coating, through which the display can be awful. RAYSGEM coating is a professional oxide mixtures that brings colorful display to its maximum.

Waterproof Technology

RAYSGEM core team is the originator of the waterproof idea. From the earlier waterproof glue to later physical waterproof structure until current loop structure with broader temperature range, every improvement means a better and safer product is born. Now the latest waterproof technology is used in RAYSGEM waterproof series, mirror TV series, outdoor TV series and customised products.

Broad Temperature

A regular TV can not guarantee its safety and stability in a sealed or semi-sealed environment. RAYSGEM have optimised the heat control from LED panel, TV motherboard to the TV case through special design. Core parts inside the TV can process high temperature environment so RAYSGEM TV can work under harsh environment. For special projects, RAYSGEM will also implant temperature control system inside the TV to manage temperature initiatively.

Smart System & Application

RAYSGEM products now are integrated with smart system, through which more functions become possible in general. Concealed sensor, cloud storage, interactive 3G/WIFI function and various APPs will bring out the best user experience on information distributing platforms and multimedia interaction area.

Deeply Customized Digital Signage

Android system with 3G/WIFI remote update is no longer a surprise. But with MPS display and RAYSGEM mirror, stunning effect will be created along with our customized APPs that'll follow your clients everywhere.

Interactive Media Creation

Brings your creativity to point-of-sale terminals, because more than more customers need more personalized attention from you. Motion sensor plus camera application can capture the image of your customer with your product and have it displayed on terminal devices while synced to social medias(FACEBOOK, Twitter.....). This has to be excellent marketing in every way.

Smart Dressing Mirror

A mirror yet also a path to a large wardrobe where you can try out every online dress and place an order immediately. This is a smart dressing mirror. Now you can try them all out in one mirror.

Raysgemltdmessage board